Узнаваемость торговой марки, широкий ассортимент, приемлемые цены дают возможность получить высокую прибыль.

franshiza2При открытии фирменного магазина мы предлагаем:

  • возможность эксклюзивного открытия магазина в вашем городе;
  • фирменный дизайн магазина;
  • бесплатный дизайн-проект магазина;
  • рекламная поддержка;
  • совместное участие в рекламных акциях;
  • реклама магазинов на сайте компании;
  • приоритетная поставка товара(сроки, полный ассортимент);
  • дополнительная отсрочка;
  • анализ продаж, помощь при формировании сезонного заказа;
  • возможность реализации других торговых марок(по согласованию);
  • возможность выбора торгового оборудования разной ценовой категории.

Необходимые требования для согласования:

  1. метраж магазина;
  2. месторасположение магазина;
  3. объём заказа в парах;
  4. процентное соотношение обуви HORTOS в магазине по сравнению с другими марками обуви.

По вопросам открытия фирменных магазинов обращайтесь к менеджерам нашей компании.

Подписание договора. После подписания договора концессии происходит запуск магазина, который включает следующие этапы:

  • Согласование даты открытия магазина.
  • Передача пакета документов по запуску магазина:
    • Concept (стандарты обслуживания в магазине, стандарты по мерчендайзингу, должностные инструкции персонала, руководство по правильному планированию сезонного товарного запаса на магазин и т. д.);
    • руководство по строительству;
  • Подготовка помещения под фирменный магазин: замеры, разработка технического проекта, адаптация фирменного дизайна к существующему помещению. Специалист компании HORTOS консультирует по всем вопросам ремонтных работ на объекте.
  • Зонирование торгового зала, расстановка торгового оборудования, дизайн фасада и вывески.
  • Заказ торгового оборудования, включая наружную рекламу.
  • Формирование пакета РОS-материалов с учетом квадратуры магазина, заказ и подбор униформы для персонала.
  • Перед открытием в магазин выезжает команда по запуску.
Go to top