HORTOS - 5 КОМПОНЕНТОВ УСПЕХА

assortiment1. Ассортиментная матрица — это полный перечень всех товарных позиций, представленных для продажи в определенном магазине в конкретный период времени с учетом требований соответствующего формата торговли, местонахождения магазина и ассортиментной политики компании. Большинство производителей ориентируется либо на классический стиль, либо на модную обувь. При этом стиль, сочетающий в себе высокое качество и повышенную практичность наравне с актуальностью и красотой моделей, остается неохваченным. Дизайнеры HORTOS используют все технические инновации и творческие возможности по удовлетворению потребностей покупателей. Именно этот сегмент и выбрал бренд HORTOS для работы, довольно быстро заняв одно из лидирующих мест на рынке Восточной Европы. Предложение компании по мужскому и женскому ассортименту максимально отвечает спросам покупателей, максимально заполняя ассортиментную матрицу магазинов.

design2. Дизайн. Учитывается все – выбор материалов, обработка лучшей натуральной кожи и замши, разработка стакана и колодки, форма подошвы, фурнитура и элементы декора. Бренд HORTOS привлекает к разработке моделей успешных дизайнеров со всего мира, что позволяет совместными усилиями создавать идеальную обувь!

price23. Цена. Позиционируя себя как бренд «классика-люкс», HORTOS устанавливает приемлемые цены на собственную продукцию. Достигается это за счет участия компании в производстве, начиная с начального этапа разработки и контроля за ценообразованием в зависимости от себестоимости материалов и комплектующих, а также от объемов консолидированных заказов. Проще говоря, закупая большие объемы сырья и комплектующих для крупных консолидированных заказов, снижается себестоимость, но ни в коем случае это не отражается на качестве готовой продукции.

quality4. Качество. Обувь HORTOS имеет сертификаты качества и изготавливается в соответствии с требованиями ГОСТ. Оценку качества выпускаемой продукции осуществляет отдел технического контроля. В специально оборудованной испытательной лаборатории проводится проверка всех материалов и комплектующих для обуви (кожи, ниток, молний, меха, подошвы и т.д.), а также готовой продукции. Наши специалисты осуществляют постоянный контроль всего процесса производства обуви, начиная с подбора материалов и комплектующих и заканчивая ее упаковкой и транспортировкой. Только так возможно достичь идеала – создать красивую, удобную, долговечную обувь.

5. Комфорт. Основным конкурентным преимуществом этой марки является комфорт, который в первую очередь зависит от удобства колодок. Модельеры-колодочники бесконечно совершенствуют колодки, идеально копируя форму стопы российского покупателя. Мягкий кант в пяточной части обеспечивает комфорт во время движения.
Кожаные комфортные стельки с воздушной подушкой, мягкие и гигиеничные, позволяет сохранять ногам сухость и свежесть. Для разной полноты ног в верхней части голенища зимних и осенних сапог предусмотрена резинка.

comfort

Go to top